Вроде бы заморачиваться по поводу упаковки для мыла - пустая трата времени. Обертка, попрощавшись с мылом, поселится в урне, а потом и вовсе на городской свалке. Ну это взгляд с одной стороны.
А с другой - смотришь на такую упаковку и думаешь: еду к подруге сегодня, прихвачу парочку таких для нее. То-то она обрадуется. Да и в ванной место на полочке освободилось - куплю и для себя сразу четыре для красоты и аромата. И так далее...
Выходит, что дизайнерам имеет смысл задуматься, какое мыльце мы бы с радостью прихватили, а какое обошли бы стороной.
А с другой - смотришь на такую упаковку и думаешь: еду к подруге сегодня, прихвачу парочку таких для нее. То-то она обрадуется. Да и в ванной место на полочке освободилось - куплю и для себя сразу четыре для красоты и аромата. И так далее...
Выходит, что дизайнерам имеет смысл задуматься, какое мыльце мы бы с радостью прихватили, а какое обошли бы стороной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий